Девочки поздравляю всех с продвижением вперед! Терпения и только терпение! ''
Сегодня получила визу, ДЧЛ привез, открыла паспорт и заплакала.. Ждали ее заветную столько времени и вот уже в руках.. До сих пор не могу себя заставить вещи собирать все такое родное вокруг.. _________________ Good friends are like stars... You dont't always see them, but you know, they are always there.
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 1:36 pm Заголовок сообщения:
Девченки, всем привет!
2 Месяца с милым собирали документы и наконец отправили петицию- 26 февраля.
Скажите мне пж-та сколько времени (примерно) уйдет на все проверки? и какие будут следующие шаги?
На сайте я прочитала, что будет письмо жениху НОА 1, потом НОА2, а что такое НВЦ и как узнавать информацию о моем деле?
Я новичок и все мне не очень понятно, особенно ваш слэнг
Могу ли я надеяться быть со своим милым к осени или это только мечты?
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 1:50 pm Заголовок сообщения:
Света, а что конкретно не понятно? НВЦ- Национальный Визовый Центр. К осени - надеяться можно, надо всегда на лучшее надеяться.
Вы у нас прилепленные темы наверху все изучили по визе невесты? _________________
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: сами мы не местные..
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения:
Sveta, советую посмотреть ссылку на тему сроков с момента подачи петиции и до интервью. Конечно, время ожидания может варьироваться. В зависимости от разных причин: правильности оформления документов, рассматриваемого центра и т.д.
http://www.zaokeanom.com/forum/viewtopic.php?t=1804&sid=30611c923cf33f8c3368fd3f6861f680
В любом случае следует запастись терпением.
Удачи! _________________ Ночь пройдет, наступит утро ясное - солнце взойдет!
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: сами мы не местные..
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 4:13 pm Заголовок сообщения: