Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:25 am Заголовок сообщения:
Татьян, а ты никого не слушай. Тем более - ты у нас долго в Америке живешь...Зачем тебе чье - то мнение?
Носят тут юбки - я, кстати, писала в той теме, что я любительница юбок и платьев. Соня тоже самое писала. Писали, что в мороз и холод в юбке некамфатабл ходить или стоять на остановке, бас ждать. И вообще, я так поняла, что разговор о колготках перешел немного в другое русло. Сначала писали - что тут НЕТ колготок нормальных. Теперь пишем - что нет ДЕШЕВЫХ нормальных. _________________ "Там высоко, высоко кто - то пролил молоко, и получилась млечная дорога"(c)
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 479 Откуда: Mahwah, NJ теперь Boston area
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:26 am Заголовок сообщения:
milky way писал(а):
Татьян, да что ты так болезненно всё воспринимаешь? Для этого и создаются темы - Что везти из красоты и Про шмотки - что девчонкам мнение форумчан интересно знать.
В конечном итоге - кто что будет везти и носить из одежды - это личное дело каждого.
Солнышко выставила платье (это платье же?) чтоб его заценили.
Вот его и зацениваем. А еще больше - фигуру.
Я, Сонце, тебе так скажу - платье мне нра. Только надо продумать, КУДА его носить и с чем. Ну а фигура - это ваще отпад!
да я не болезненно, у меня все нормально.. просто если одни люди чета советуют, их советы так не критикуют почему то, как мой совет про колготки. Чуть живьем не съели. Отпало желание вообще что-либо советовать. Я тож думаю, что каждый может что-то посоветовать, сказав что-либо в обоснование своего совета. А уже спрашивающий совета будет решать, воспользоваться им или нет. А меня тут все учить стали, что я не так колготки покупаю. Я совета про места покупок колготок не спрашивала, я лишь написала свой опыт и все. У всех же разный опыт и потребности разные. И раз это форум, то все могут высказаться.. вот я и высказала свой и не просила давать ему оценку. Вот и все. _________________