Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

Ну что, опять про шмотки? :)
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Красота - Страшная сила!!

Автор Сообщение
milky way

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьян, а ты никого не слушай. Тем более - ты у нас долго в Америке живешь...Зачем тебе чье - то мнение?

Носят тут юбки - я, кстати, писала в той теме, что я любительница юбок и платьев. Соня тоже самое писала. Писали, что в мороз и холод в юбке некамфатабл ходить или стоять на остановке, бас ждать. И вообще, я так поняла, что разговор о колготках перешел немного в другое русло. Сначала писали - что тут НЕТ колготок нормальных. Теперь пишем - что нет ДЕШЕВЫХ нормальных.
Google

· ·
Tatim

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

milky way писал(а):
Татьян, да что ты так болезненно всё воспринимаешь? Для этого и создаются темы - Что везти из красоты и Про шмотки - что девчонкам мнение форумчан интересно знать.
В конечном итоге - кто что будет везти и носить из одежды - это личное дело каждого.
Солнышко выставила платье (это платье же?) чтоб его заценили.
Вот его и зацениваем. А еще больше - фигуру. Wink

Я, Сонце, тебе так скажу - платье мне нра. Только надо продумать, КУДА его носить и с чем. Ну а фигура - это ваще отпад!