Привет, Робин!
Поздравляю с приобретением! Красавец!
нет, цимбидиумов у меня пока нет -.еще не решилась. Ну и опыта по ним нет тоже.
Мне только некоторые из них подойдут, так как цимбидиумы в большинстве случаев - орхидеи холодного содержания, им нужны колебания температур, и они обычно не любят температуру выше 20-24 градусов по Цельсию (так, во всяком случае, пишут в книгах). Но я уже подумывала о приобретении цимба еще в прошлом году.
Расскажешь, как он в культуре! очень интересно
и еще разок - поздравляю!
все, заразилась ты орхидной болезнью... теперь не излечить! _________________
Спасибо!
Да, я почитала свою книжку про О., Цимбидиумы (в общей массе) требует температуру около 80 (max 90) днём и около 55 ночью (типа того). Это пишут в основном аутдор растение, но на улице у нас жара и сухость. Ему там дурно будет. Поэтому он будет ин-дор у меня. Я их составила всех в кучку (т.о. они поддерживают прохладу друг друга в кучке), стоят на поддоне с водой, и по очень часто я обрызгиваю воздух вокруг, прям очень часто. И ещё поставила рядом с Орхами фонтанчик с водой.В принципе в их углу у меня прохладнее чем везде по помещению. На ночь хитер я отключаю, спим под пуховыми одеялами, муж ворчит - холодно ему ночью, но жалко цветы, хотя мужа конечно тоже жалко.
Розочка, я не знаю, знаешь ли ты или нет, но я прочла в своей книжке типс для Орх, - протирать листики соком лимона, очищает хорошо поры и листья чистые и блестящие! И правда, я протираю, и листочки как лакированные, хорошо очищает пятнышки, пыль, красивые листики получаются. Я развожу слегка лимон.кислоту водой и ватным тампоном протираю. _________________
*Побеждает тот, кто умеет ценить своё время*
Последний раз редактировалось: Robin (Вс Фев 24, 2008 10:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Розочка,
у меня есть инфо про маму с папой Reginetta и Calico Horizons. "Simplicity"
можно как-то это использовать? что-то я не пойму для чего они это написали (на мал-ой бумажке воткнутой в горшок) _________________