Перефразируя фразу известного фильма. Имею возможность сделать яичницу но не имею желание. Имею желание сделать катлеты но не имею возможности. D
И так исходные данные . Я - полный чайник в кулинарии . Она горячая Китайская девушка - уже давно жалуется что я ничего ей не готовлю .
Я пробовал приготовить салмона и жаркое но в результате получилось не очень
Теперь вот пытаюсь найти рецепт приготовления чего то вкусного из Русской кухни, но в то же время доступного
обычному кулинарному чайнику и одновременно учитывая реалии Калифорнийских магазинов . Какие будут предложения ? :
о!! Предложений дофига! Ты лучше скажи из чего готовить планируешь (рыба, хамбургер или порк или стейк... вобщем основной фуд назови), а мы тебе накидаем предложений
Такс Я так понимаю варить холодцы и лепить голубцы, мы не собираемся
Начнем с самого простого идете в русский магазин в кали. и покупаете уже чет приготовленное шютка. Хотя можете купить пельмешки или варенички и просто отварить в подсоленной воде, в пельмени после варки добавляется или сливочное масло или уксус, к вареникам подается сметана.
Можете приготовить оливьешку. Отварить картофель, марковку, куриную грудинку (или можна заменить докторской колбаской). Баночку горошка, огурчики можно как и консервированые так и свежие и лучок, все режим кубиками, мешаем добавляем майонез, посолить, поперчить.
Подумаю еще чеб не сложного такого зделать _________________
о!! Предложений дофига! Ты лучше скажи из чего готовить планируешь (рыба, хамбургер или порк или стейк... вобщем основной фуд назови), а мы тебе накидаем предложений
Да в общем я готов для любых рекомендаций. Рыба ,мяса мука и тд - ok!
Правда банальный гамбургер здесь не пройдет точно. Во-первых не Русская eда, a во-вторых она меня потом обвинит что гамбургер too easy!
Такс Я так понимаю варить холодцы и лепить голубцы, мы не собираемся