Internship может быть paid или unpaid. Если paid, то совсем не обязательно минимально. Зависит от обстоятельств. Хотя конечно уровень оплаты будет entry level. В ситуации первой работы разницы, думаю, особой нет. Бери первое подходящее ради references и продолжай искать что-то получше. Internship обычно для студентов, которым кроме образования нужен опыт работы по специальности. Но опять же, разницы никакой, работа она и есть работа. Некоторые программы засчитывают internship или field work в счёт учебы, а так преимуществ нет. _________________ Self-aggrandizing solipsistic ego queen.
Cпасибо за отклик.А вот через что можно устроиться на интершип?Я беру ЕСЛ классы в коммьюнити колледже.В карьерный центр там надо идти? А через какие агнетсва найти можно интершип?
Я в офисе волонтерю сейчас.Это как раз таки для референсес будущих.Очень надеюсь ,что зачтут хоть как минимальный опыт.Есть еще дипломы переведенные экономиста и банковского коллежда(российские).Но опыта в этой сфере нет даже русского.Как думаете,куда с таким багажом лучше(интершип или по обьял в офисе)?
ой.. а мне почему то прям старашно так становится -)) верите нет.. дура какая то стала -)))
прям аж как то.. ешкин кот..
над срочно идти волонтирить.. хотяб с месяц.. и потом в бой..
яж так и не рискнула перед рождеством сунунться -)) и правильно сделала.. а тоб кони двинула -)) _________________ Все что ни делается, все к лучшему!
wildorchid, в карьерный центр, конечно, сходи - там много полезного можно почерпнуть. Я тоже в коммьюнити колледже, правда, не ЕСЛ, а на паралигала доучиваюсь. И в следующем семестре взяла интерншип-и для опыта, и для кредитов. Но интерншип от колледжа, это отдельная песня, т.к. для работодателей более выгодно, если интерн от колледжа - если чего напортачит, то возмещать будет колледж со своей страховки, а не работодатель Но, соответственно, за этот курс заплатить придётся, как за обычные кредиты.