Chokita, Ланочка, Katrina, usagi, maggi, спасибо за поздравления! Katrina, удачи тебе! _________________
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. (Дидро Д)
Да я не растраиваюсь, я в принцыпи и чуствовала что не возьмут.
Не че не говорят интервью прошло замечательно, присылают письмо , что сори но позицыя занята.
Я думаю что просто они ищут что ли понесчасней, там позицыя обучающея для людей без экспириэнса. Может я и ошебаюсь.
Меня спросили мой нейтив язык и ответили мол есть у нас люди с этой части света. Может определенное колочество национальностей должно быть в библиотеке. Чесно даже не знаю. _________________
Регина, научите не выгледеть овер квалифайд.
Опыта работы особого нет 1 год, в анкете написала чо есть B.D. только( про два высших молчала), одевалась попроще. Даж не знаю, на интервьюнэ общалась с ними легко не принужденно, ну не страшно мне было, я же не намеджера просилась, а так книжки раставлять.
Каждый должен с чего-то начинать, обиделась я на них _________________
Капелька любви, если будет желание, ты ещё попробуй, я как поняла, что на этой позиции частенько текучка, потому что зарплата не высокая, а с этой должности повышение не раньше, чем через 6-12 месяцев, так что не многие дотягивают.
А если ты на них действительно обиделась, то значит так и надо, значит твоя работа тебя ещё ждёт впереди! Серьёзно, я вот вроде в библиотеке работаю, никакого общения, как такового... только вот с книжками. Хорошо хоть время такое, что на английском занимаюсь.
Удачи тебе! _________________
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. (Дидро Д)
Ну, куда ж Вы с бакалавром да книжки расставлять!!! Конечно, overqualified!
На такие позиции подаваться- вообще остановитесь на средней школе. А потом распишите ваши skills с ваших работ- как их можно применить на позиции, куда подаетесь..