Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:37 pm Заголовок сообщения: По-моему, меня увольняют...
Вчера босс вызвал и прямо в лоб, работаю плохо. Медленно и много ошибок.
Короче ни одного хорошего слова не сказал. Все очень плохо.
Я здесь работаю только 6 месяцев. Я обещала, что быстро научусь, и я правда уже много знаю и не так много задаю вопроссов, но им мало. Надо быстрее. Все дело в том, что я не считаю, что я работаю медленно. Конечно, медленнее других, kto со стажем работы 25, 12 и 8 лет. А я только 6 месяцев и работа сложная. Но я правда, очень стараюсь! Но мало. Через 2 недели очередной разговор с боссом. Сейчас пытаюсь работать ну просто изо всех сил! Даже в туалет стараюсь ходить только если уж совсем не втерпежь. Ни с кем не разговариваю, в компьютере вся.
Завела дневник что б самой видеть и боссу показать. Там графа с датой, названием проэкта, временем, предназначенным для завершения работы и временем, реально потраченным. Со вчерашнего дня вроде укладываюсь. Но а если они меня просто выживают? 6 месяцев устраивало, а сейчас не устраивает ничего их? Но если через две недели после разговора с боссом меня-таки уволит? Девочки, мне полагается какя-то при этом помошь? Я женщина одинокая, с ребенком, моргич, как быть если я работу не найду сразу? Работу со вчера ищу. Ничего пока....
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения:
Какая у тебя позиция и в чем состоит твоя работа. Иногда нужно не только в ритм войти, но и согласно местным нормам вписываться в коллективную работу. Не зная твоей специальности и функций, невозможно советовать.
Sorry. Держись!
Добавлено: Ср Май 07, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения:
Electrical drafting designer position.
Такое и есть решение. Просто он мне на все про все 2 недели дал. Я не знаю, как лучше эти 2 недели использовать что б показать, что не совсем я для них потерянный работник. Вот дневник поминутный завела для отчета, я не знаю, что еще. Компания серьезная, работа, люди тоже. Я единственная женщина в компании.