Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

По-моему, меня увольняют...
На страницу
1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Плач Ярославны

Автор Сообщение
Luana

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: По-моему, меня увольняют... Ответить с цитатой

Вчера босс вызвал и прямо в лоб, работаю плохо. Медленно и много ошибок.
Короче ни одного хорошего слова не сказал. Все очень плохо.
Я здесь работаю только 6 месяцев. Я обещала, что быстро научусь, и я правда уже много знаю и не так много задаю вопроссов, но им мало. Надо быстрее. Все дело в том, что я не считаю, что я работаю медленно. Конечно, медленнее других, kto со стажем работы 25, 12 и 8 лет. А я только 6 месяцев и работа сложная. Но я правда, очень стараюсь! Но мало. Через 2 недели очередной разговор с боссом. Сейчас пытаюсь работать ну просто изо всех сил! Даже в туалет стараюсь ходить только если уж совсем не втерпежь. Ни с кем не разговариваю, в компьютере вся.
Завела дневник что б самой видеть и боссу показать. Там графа с датой, названием проэкта, временем, предназначенным для завершения работы и временем, реально потраченным. Со вчерашнего дня вроде укладываюсь. Но а если они меня просто выживают? 6 месяцев устраивало, а сейчас не устраивает ничего их? Но если через две недели после разговора с боссом меня-таки уволит? Девочки, мне полагается какя-то при этом помошь? Я женщина одинокая, с ребенком, моргич, как быть если я работу не найду сразу? Работу со вчера ищу. Ничего пока....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neva
Наш Дорогой Спонсор

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем вы занимаетесь? вы работаете фул тайм? когда закончился испытательный срок?
Luana