Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

Он лайн апликейшен на сайтах работодателей.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Куда б податься?

Автор Сообщение
Solnishko
Наш Дорогой Спонсор

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Он лайн апликейшен на сайтах работодателей. Ответить с цитатой

Вот вопрос возник по ходу дела -))
Заполняешь анкету и там задают вопросы и вопросы больше не те которые откуда ты и что ты?!? а что то типа психологических или как их там -))
и мне вот инетерсно. Как тут?!?! так как опыта работы нет, да и на сколько мне понятно то здесь совершенно другие принципы работы в коллективе. Кто может подсказать, какой уклон делать при ответах, чтобы была хоть какая то надежда на трудоустройство?!?
ДОпустим вопрос о том, что вы будуте делать если увидите, кого то подозрительного (допустим если речь о магазине)?
1. Найдете охранника и скажите ему об этом.
2. Найдете менеджера и пусть он заботится об этой проблеме.
3. Будете внимательно следить за этим человеком.
4. На кассе или выходе проверите этого человека.
т.е. вот вопросы такого плана?!?!
Здесь принято все решать самому или в любом случае,при любых обстоятельсвах бежать к менеджеру?!?
вообще какая тут политика?!?!
кто опытный поделитесь?!?! Embarassed
Beatrice
МОДЕРАТОР,спонсор проекта.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы к менеджеру обратилась, т.к охранников я тут не видела ни разу. Я когда заполняла аппликейшены онлайн, то тоже отвечала на похожие вопросы, а потом заметила что у некоторых работодателей они одинаковые и отвечать уже легче было.

Frienship is Love without his wings! (G.Byron)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chokita
Наш Дорогой Спонсор