Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

Хочу в Америку.
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Чашку чая или мешок семечек?

Автор Сообщение
Иринка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 6:39 am    Заголовок сообщения: Listen it Ответить с цитатой

Уважаемые! помогите кто чем может .. Smile ну..имею ввиду советы.. учусь на 3 курсе университета , специальность - компьютерные системы и сети. В прошлом году я была в Америке(по ворк энд тревел, Аляска) и в этом - туда же .. Very Happy жду-недождусь когда наступит этот долгожданный день, я услышу в Борисполе заветные слова , усядусь в самолет и после кратковременного (на фоне этих ужасных 9 месяцев) перелёта выйду на другом конце Мира .. проблема моя состоит в том что английский практически никогда не учила, кроме 20 занятий с преподавателем, и если останусь нужно будет решать эту проблему как можно скорее. Но не знаю какой путь самый недорогой и эффективный..Слышала о том что язык можно учить в церквях бесплатно, но я ведь иностранка . я действительно многие вещи перестала понимать и воспринимать как это делала до того как побывала в США.. Хочу остаться после этого лета в Америке .. но разум мне подскаывает , что я спешу, а с другой стороны -есть куда, ведь мне уже 23 исполнилось .. По поводу нашего университетского образования.. даже говорить неохота : да , мы действительно что-то учим , но вот только что? и пригодится ли это нам в профессиональной карьере -другой вопрос. Поэтому и спешу остаться, годы идут , а если захочу подучится в США- +5-6 лет.. и я практически на пенсии.. Crying or Very sad наш диплом получить и так можно, а вот знания .. я думала вернутся в этом году и пойти на какие-то серьёзные компьютерные курсы (помимо того что занимаюсь дома самообучением) и английск