Добавлено: Чт Мар 27, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: Первый рабочий день
Девочки, поделитесь впечатлениями о своем первом рабочем дне. Я завтра первый день выхожу на работу, устроилаь кассиром в супермаркет. Говорят там сначала треннинги проводят и только потом уже работаешь самостоятельно. Расскажите о своем опыте, завтра с утра идти и что-то потряхивает, все таки первая работа здесь. _________________
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения:
Удачи, Беатриса!
Мой первый рабочий день я помню - ничего особенного, в офисе все улыбались, знакомились, чувствовала себя скованно, потом привыкла. Эмоции были в основном положительные, только вот устала улыбаться к концу дня. Все лицо болело _________________ if you have nothing to do - don't do it here
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 4:11 pm Заголовок сообщения:
Таня, очень рада, что у тебя 1-й рабочий день на носу. Желаю тебе успехов
У меня опыта про супермаркет нет, но у тебя должна быть "ориентация"сначала, потом потренируют тебя очень кратко, поработаешь може пару дней под "взором учителя" и готова к труду и обороне. Самое главное, смотри во все глаза что чего и как, слушай, не стесняйся задавать вопросы. Если есть возможность, на небольш. листочке сделай заметки для себя,чтобы потом читая их прокручивать в голове все действия. А самое главное, помни, что здесь очень много воришеки разных мелких аферистов, надо бдить все время.
Спрошу позже у дочки о нюансах кассирства, когда она придет с учебы. Она работала кассиром.
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 4:25 pm Заголовок сообщения:
Беленка, спасибо за поддержку