Добавлено: Ср Мар 12, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения:
Тотус, а че эт-то ты наезжаИшь? ))) Не нужна мАне клизьма , я себя и так люблю . Я же не только прически показала. А Италию и Голландию ты там не увидел ? Ладно , сочту это каплимантом. ))) Сам-то прячешься. Просто я не очень люблю сама фотографироваться. А в поездках же все быстрей да быстрей . Поэтому у меня только достопримечательности. Кстати , я не помню , у нас есть топик для таких фоток из поездок? Жаль ,что у меня тогда цифрового не было , я тогда по два альбома сделала на 200 штук. Не буду же я все сканировать. ((( Только самые характерные сделала. А в стиле " я и Эйфелева башня " я не очень люблю. Кстати я там в той маске , что потом перьями сама украшала.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:00 pm Заголовок сообщения:
Да нет , Тотус , не наезд. Я же пошутила. )))) На клизьму только маненько обиделась. А так я не обидчивая , через пять секунд плохое забываю. )))) И ваще всех людей люблю.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения:
Тотус,не наезжай на Натика...:13:начинаешь с клизьмы,знаю к чему дело ведёшь-весь организьмо почистить посоветуешь...не нать!мы Натика без оных процедур замуж выдадим! _________________
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения:
Да вы правы , девчата . Надеюсь Тотускин не обидится. ))) Зарочка , такая у тебя лапуся ! Детки маленькие - такие все лапочки ! Правда , судя по нашему Дашонку ( племяшка ) потом когда подрастают -становятся вреднюшки.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения:
Zara писал(а):
я свою деушку еще покажу - играем в "летчиков"
Это не так играется. Привязываешь за правую ногу к лопасти пропелеру люстре над потолком и включаешь попеременно разные скорости и направления.Тогда он точно станет летчиком.
Еще есть игры про водолазов,землекопов и тд.Я их освещу попозже _________________ Для друга пули не жалко
Последний раз редактировалось: totus (Ср Мар 12, 2008 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз