Добавлено: Пн Фев 04, 2008 1:03 am Заголовок сообщения:
я тоже плачу Золушка, надо учить английский.... Ничего ты тактильно и на нюх не выяснишь и не построишь... Дельфине простительно, она беременная (ей свойственнен оптимизм), да и опыта у нее нет построения отношений с человеком, который не говорит и не понимает твоего языка, а ты - его....Так что не знаю, сглазим ли мы твоё счастье, или не сглазим, но, по крайней мере, даже в этом топике ты сколько нового и весьма полезного узнала для себя
Однако, всё что мы тут на 13 страницах обсуждали, возможно и рядом не стояло с реальной картиной вещей .Ему что, больше нечего рассказать, как о проблемах секретарши, бывшей стриптизёрки, и ее муже? Who cares? И зачем надо было сообщать тебе о том, что она бывшая стриптизёрша? Зачем вообще на этом акцент делать? да еще в скобочках пояснять,на случай если ты, не дай бог, не знаешь, что такое стрипер какая разница кем она была? или он ее именно за эти подвиги на работу нанял? и теперь гордится тем, что СТРИПТИЗЁРША на него работает? в качестве секретаря? да еще и говорит, что она умная! (потом правда пишет, что глупая, потому что от него уходит)
Короче, дело к ночи... на УМНОГО адваката никак не тянет. потому и пианинами приторговывает. Однако в плане географического преимущества, он пчеловода покрывает, как бык овцу.... так что я по прежнему, ставлю на адвоката. тутачки хоть на курсы английского пойдешь (на крайняк - бесплатные есть)... а на ферме только курсы по освоению сельской техники можно надыбать (при условии, что ботаник этот не маньяк).
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 5:43 am Заголовок сообщения:
Дельфина, ты права на 100%! Так и сделаю. А то я и сама уже начинаю подумывать, не сглазили бы...
А насчет Палм Спрингс облажалась, это потому что он гад с маленьких букв написал! С его стороны тоже некрасиво - видит что женщина не поняла, мог бы и объяснить. Так нет же! Оставил без ответа мой вопрос! Не делает это ему чести, конечо.