ой.. спасибо -)) я хочу в следующем году, чтобы у меня были только игрушки.. не просто шары.. а чтоб всякие разыне фир;гурки.. и обязательно все чтоб были .. антик .. воть -)) обжаю -))) _________________ Все что ни делается, все к лучшему!
Дeвы, я ваши посты сюда вставлю, чтоб тeму в Ёлочках нe засорять
wildorchid писал(а):
выставлять пока нечего.А вот голосовать буду.А вот как голосовать в этом конкурсе? Я новичок форума
Beatrice писал(а):
Сейчас пока все елочки выставляют, а голосование начнется позже. Все конкурсы мы опсуждаем в теме "Обсуждение конкурсов", тут только фото выставляем. Голосование должно начаться с 27 декабря.
Девочки, у вас у всех такие елочки замечательные...А у меня нету... Вернее, есть, но маленькая, искусственная. Мои кошки даже мимо нее не могут ходить спокойно, каждую ночь сваливают...
Я ее, главное, на самый высоких шкаф на ночь убираю, а они нахалы, всё равно туда забираются и ее скидывают... _________________ "Там высоко, высоко кто - то пролил молоко, и получилась млечная дорога"(c)
ты ее в горшок и камней туда.. они ее не завалят..
мы так с мамой делали..
у нас елка искуственная. в этом году.. и вообще на скрлько я помню.. в моей жизни -)) тоже -)) чейто я в этом году за гринпис.. не знаю.. жалко стало покупать.. видать чейто со мной не то _________________ Все что ни делается, все к лучшему!
А мне тоже жалко. Главное, такой огромный выбор шикарных искусственных ёлок, ну зачем они живые рубят... Я очень не люблю посленовогоднее время - такое огромное полузасохших ёлок на мусорках - действительно, депрессивное зрелище, как Розочки (кажется) написала... _________________ "Там высоко, высоко кто - то пролил молоко, и получилась млечная дорога"(c)
ой.. спасибо -)) я хочу в следующем году, чтобы у меня были только игрушки.. не просто шары.. а чтоб всякие разыне фир;гурки.. и обязательно все чтоб были .. антик .. воть -)) обжаю -)))