Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

ВОПРОС - К-2 виза (почти 21 год)
На страницу
1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Виза невесты К1 (petition I-129F)

Автор Сообщение
JK
Наш Дорогой Спонсор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: ВОПРОС - К-2 виза (почти 21 год) Ответить с цитатой

Девушки, ОЧЕНь нужна ваша помощь. Вот такой вопрос:

My fiancée lives in ***** , Ukraine . Her son’s birthday is 2/**/1987. He will be 21 years of age in 2008. How does his turning 21 years of age affect his K-2 status? If I submit my petition for K-1 / K-2 when he is 20 years old, will the process proceed? What happens?

Помогите пожалуйста, у меня нет опыта в этом вопросе, я не могу ему ответить Confused
Google

· ·
Neva
Наш Дорогой Спонсор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може визу и успееют получить до 21-летия, а вот статус поменять, наврядли. Правда, если у ребенка ДР в декабре 2008, може и проскользнут, вроде как ГК сейчас быстро дают, если на проверке имени не застрянут.
если не успеют, надо маме будет 130 подавать на него, когда она ГК получит. А это оччччччччень долгая история.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JK
Наш Дорогой Спонсор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я день рождения заменила звездочками, а месяц оставила, сын в феврале родился. Т.е. ему исполнится 21 уже в феврале. Мужик хочет подать на К-2, но до интервью на визу парню исполнится 21, ДР всего через 2 месяца! Дадут ли ему визу? По идее, как я это понимаю - нет, не дадут. Но мужик хочет знать - может тот факт, что на визу подано ДО 21-летия, как то поможет?
В общем, что мне ему ответить?
11roses
МОДЕРАТОР,спонсор проекта.