Добавлено: Ср Окт 31, 2007 12:00 pm Заголовок сообщения: Развод в Америке с мужем из России. С кем остается ребенок?
Сутуация: жена работает по визе Л-1. Контракт бессрочный. Муж приехал "прицепом", получает в 4 раза меньше жены, хотя образование и опыт работы лучше. Живет в дипрессняке, мечтая "свалить", не парит себя поисками работы, зато "строит" жену угрозами, при этом грозится забрать с собой 2-летнее дите, мотивируя тем, что ребенку-россиянину надо жить на родине.
Кто-нибудь сталкивался с такими случаями? Народ, что делать?? Компания спонсирует получение Грина для всей семьи, а "волк все в лес смотрит"...
что говорят законы в таких случаях? Может есть у кого опыт?
я дилетант,но рассуждая логически-и брак заключён в России,и ребёнок общий...и если разводиться и решать с кем быть ребёнку-будете по российским законам(самым гуманным)...и утверждение,что ребёнку -россиянину в России лучше(после времени,прожитого в Америке) и без мамы-курам на смех.
Во-первых, обязательно надо уговорить "волка" дождаться гринкарты. Это первое. Потом уже будет полегче, в статусе резидента. Разводиться тогда можно и в Америке (по месту жительства) и в России (по гражданской принадлежности). В обоих случаях без адвоката - не советую. Одно проглядывается наверняка - если ваше материальное положение лучше, чем у папы, то на каком основании отбирать малыша у матери и оставлять с тунеядцем-отцом? закон и той и другой страны, в первую очередь, учитыват интересы ребенка (в России даже стараются оставить ребенка с матерью). Но, опять же, не советую без адвоката.
Я бы на Вашем месте нашла бы российского адвоката в России , имеющего опыт в международном праве и в семейном праве (контакт можем сбросить, если надо). _________________