Добавлено: Вт Окт 23, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: какое приглашение лучше для гостевой?
Здравствуйте, дорогие форумчанки!
Хотела бы попросить у Вас совета.
Я студентка 5 курса, работы официальной нет, этим летом участвовала в программе Work and Travel. Во время зимних каникул, перед началом последнего семестра в ВУЗе, хочу поехать к своему бойфренду по гостевой визе, он американец, но, скорее всего, если приглашение будет от него, то визу мне не дадут В связи с чем вопрос, как лучше поступить:
1. Получить приглашение от его мамы, американки, но так как лично мы с ней не знакомы, то и рассказать консулу, почему она меня приглашает, не смогу. Разве что правду о том, что она хочет познакомиться с девушкой своего сына Или нужна легенда о том, что мы подружились этим летом и она мечтает меня видеть теперь?
2. Или получить приглашение от давней знакомой моей семьи, давно вышедшей замуж за американца и теперь гражданки США. С ней я знакома, но дело в том, что живет она в Вашингтоне, а я поеду фактически в другой штат к бойфренду.
Огромное спасибо за помощь!!))) _________________ There's a lot of adventures for us ahead... (c)
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:01 am Заголовок сообщения:
в Посольстве лучше обойтись без легенд...сказать правду про маму-да,вероятно откажут...к самому другу -тоже самое...к знакомой попроситься в гости-можно попробвать,но тогда лучше лететь в Вашингтон,а оттуда можно попутешествовать в штат к другу...главное,чтобы адрес,заявленный в документах и тот,по которому вы летите-совпадал...а то укажут вам-куда и зачем вы летите,а потом выяснится-совсем иное...могут и в аэропорту развернуть и тем же рейсом на Родину.
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 12:52 am Заголовок сообщения:
cпасибо огромное за совет!) пожалуй, и правда загляну к знакомой в Вашингтон на пару дней хорошо, что Вашингтон недалеко от Нью-Йорка, и лететь можно будет через JFK. _________________ There's a lot of adventures for us ahead... (c)