Форум русских невест в Америке
Онлайн ТВ
Онлайн Радио
Тех. вопросы
Поддержи форум

Реклама на сайте Поиск  Пользователи Группы  Транслит Регистрация   Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 

какое приглашение лучше для гостевой?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗА ОКЕАНОМ -> Другие вопросы по визам и иммиграции.

Автор Сообщение
white_boots

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: какое приглашение лучше для гостевой? Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие форумчанки!
Хотела бы попросить у Вас совета.
Я студентка 5 курса, работы официальной нет, этим летом участвовала в программе Work and Travel. Во время зимних каникул, перед началом последнего семестра в ВУЗе, хочу поехать к своему бойфренду по гостевой визе, он американец, но, скорее всего, если приглашение будет от него, то визу мне не дадут Sad В связи с чем вопрос, как лучше поступить:
1. Получить приглашение от его мамы, американки, но так как лично мы с ней не знакомы, то и рассказать консулу, почему она меня приглашает, не смогу. Разве что правду о том, что она хочет познакомиться с девушкой своего сына Smile Или нужна легенда о том, что мы подружились этим летом и она мечтает меня видеть теперь?
2. Или получить приглашение от давней знакомой моей семьи, давно вышедшей замуж за американца и теперь гражданки США. С ней я знакома, но дело в том, что живет она в Вашингтоне, а я поеду фактически в другой штат к бойфренду.

Огромное спасибо за помощь!!)))
Google

· ·
Soni
Admin

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой