Здесь на форуме многие имеют опыт интернет знакомств, у меня такого опыта вообще нет. Хочу задать деликатный вопрос о дейтинге для немолодых (54 и старше). Не секрет же что в этом возрасте не все ищут сексуальных отношений, бывает же что в этом возрасте и женщине это уже не очень надо и не у всех мужиков “юношеский задор”. Люди ищут не сексуального партнера, а партнера для дальнейшей жизни. Есть ли такие на сайтах знакомств? Я на платных сайтах не регистрировалась, смотрела на бесплатных – так там все гиганты секса.... в любом возрасте! Есть ли шанс у женщины найти партнера если секс ей не нужен?
Вы так в профайле о себе и напишите, что вас эта область жизни не интересует.
Нарасхват будете.
Здесь много мужчин в возрасте 50+, у которых это дело не работает или им просто не надо уже, а человеческого тепла хочется, и партнера для жизни.
можно попробовать поискать партнера по танцам, фотографии, походу в театры, короче, чем сами увлекаетесь. оттуда уже и партнерские отношения могут вырасти. если вы местная, конечно. _________________ Спящие дети это не только мило, но и НАКОНЕЦ ТО...
опять кто-то диплом или статью што ль пишет о значимости секаса в жизни иммиграции
мой опыт в дейтинге закончился моим приездом сюда. про прошлое могу понарассказывать на пару книжек, но мне периодически наливать надо. _________________ Спящие дети это не только мило, но и НАКОНЕЦ ТО...
Добавлено:
Ср Янв 25, 2012 8:36 pm
T_i_n_a писал(а):
мой опыт в дейтинге закончился моим приездом сюда. про прошлое могу понарассказывать на пару книжек, но мне периодически наливать надо.
спиться не боитесь? Это я про себя подумала, 20 лет дейтинга после развода и до второго брака тут ... столько историй! Кому бы продать воспоминания (наливать не надо, точно сопьюсь от такого количества ) _________________
Ненашка